Добро пожаловать на мой сайт

English

Поездка на КК гонку 25 сентября 2005 г. в Киев.

Автор: Липкань Олег (Winchester).
Участники: Ерохин Роман (Кот), Братченко Кирилл (Fess), Липкань Олег (Winchester).
В рассказе использовано описание гонки ФАН класса Братченко Кирилла, взятое с форума сайта клуба Авангард.

Очень хотелось поделиться впечатлениями и оставить некоторые воспоминания о гонке в виде рассказа, а не только в памяти участников. Итак, первая поездка с велосипедом в поезде и первая гонка глазами новичка.

Многие авангардовцы, наверное, помнят, что с самого начала на гонку было много желающих, но как только подошло время ехать за билетами в Киев, выяснилось, что реально собираются ехать только четверо: Лена-Vita, Роман Ерохин, Кирилл Братченко и я. За день до отправления мы с Леной купили билеты и договорились о сборе на следующий день в 22:00 у входа в ж/д вокзал. Однако, в день отправления оказалось, что Лена заболела и не сможет поехать с нами :( Поначалу Рома тоже решил не ехать, но в последний момент передумал. И вот было решено ехать втроем. Сбор в те же 22:00 на вокзале. Я приехал немного раньше и ждал Кирилла с Ромой. Рома приехал вовремя и, подождав Кирилла минут 10, мы позвонили ему и договорились о встрече уже возле вагона.
  Приехав с Ромой к вагону мы с невозмутимым видом в касках подошли и предъявили билеты стоявшим на пероне проводницам. Они с тенью недовольства поинтересовалась едут ли велосипеды тоже с нами. И после утвердительного ответа началось... :)
- Велосипеды нельзя перевозить в купейных вагонах.
- Почитайте внимательней правила. Можно, если в упакованном виде.
- Мальчики, ну что за цирк вы устраиваете? У нас есть вагон для багажа, отнесите туда.
Я поначалу склонялся к тому, чтобы отнести все-таки в тот вагон, но когда узнал, что это не бесплатно, даже думать перестал о багажном вагоне :) Тут подъехал еще и Кирилл, и негодование проводниц только возросло. Смотря как Рома и Кирилл с невозмутимым видом упаковывают велосипеды, я тоже занялся упаковкой.

Мой велосипед в вагоне   Основное "веселье" началось уже внутри вагона. Билеты у нас были в двух разных купе: Рома и я в одном, Кирилл в другом. Свой велосипед Рома успел положить в нишу над проходом в нашем купе, Кирилл в своем. Мой велосипед решили поставить просто в проходе в купе. Но не тут-то было. Один выпивший дяденька понял, что мы собираемся ограничить свободу его передвижений и начал яростно бороться за эту самую свободу :) Он размахивал руками и требовал пригласить начальника поезда. Даже проводнице не удалось его успокоить. Пришлось забирать мне свой велосипед из купе и идти просить соседей приютить его у себя. Они на удивление легко согласились и я, довольный, водрузил велосипед в нишу в их купе. Однако большого облегчения я не почувствовал, начали мелькать мысли: "А вдруг упадет на кого-то?.." С этой мыслью и ложился спать, но уснуть за всю ночь так и не удалось. Мои страдания не пропали зря :) Около половины пятого утра мой велосипед все-таки навернулся с ниши на перепугавшуюся женщину. Он не столько зашиб сколько напугал ее. К счастью, я отделался лишь извинениями, хотя она требовала возмещения морального вреда.
Больше ни за что не поеду с велосипедом в купе! :)

И вот мы уже на вокзале в Киеве, 7 утра, прохладно. Распаковали и собрали велосипеды, зашли в кассы вокзала, купили билеты обратно. Гонка должна была проходить на Лысой горе, куда от вокзала было около 10 км. Туда мы сразу и направились. Поначалу дорога для меня шла хорошо, хотя я с трудом успевал за Ромой и Кириллом на скрости 33-35 км/ч. По дороге мы остановились возле супермаркета купить еды. Мы с Кириллом зашли внутрь, походили немного, и тут мне поплохело :( Голова стала кружиться, появилась тошнота. Я выбежал на воздух и мне немного полегчало. Видно сказалось то, что мы с утра не поели, и 35 км/ч для меня пока тяжеловато. Еще в магазине мы познакомились в двумя местными: парнем и девушкой, которые тоже ехали на гонку. Надо сказать, что мы немного заблудились и не могли найти подъезд к Лысой горе, хотя саму гору видели. Мы обрадовались, подумав, что местные покажут нам дорогу, но оказалось, что они и сами ее не знали. Что ж, стали искать вместе :) Покрутившись вокруг подножья горы, мы все-таки нашли тропинку и поехали по ней к месту старта, поглядывая на карту.

Bike-king race banner   Гонка состоялась. Все было просто супер. Организация на высоте. Не все идеально, но подход и реализация многих моментов очень правильная и толковая. За популярность гонки говорит, то что участников в обоих классах было 80 (!!!) человек. Из семи городов, в том числе и из Амстердама!!! Прибыв туда почти самыми первыми, мы первыми и зарегистрировались - Кирилл получил номер "1", Рома - "2", а я - "3". Номер, конечно ничего не решает, так мелочь, но приятно. Поскольку мы приехали задолго до планируемого старта в 11:00, то делать нам было совершенно нечего. Ну кроме снятия багажника, вещей. И поесть. Это святое. Чем мы собственно 1,5-2 часа и занимались. За это время мое состояние улучшилось, что радовало. Старта в 11:00 не было. Огромное число участников не успевало зарегистрироваться. В итоге на показ трассы мы поехали в уже двенадцатом часу.

Сбор и регистрация   Длина круга была около 3600 м, а не 5000 м как обещали, но мы не расстроились. Там были подъемы по укатаной траве, гравий, брусчатка, асфальт, спуски, резкие повороты в лесу. В общем КК, но не очень сложное. А потом нас вызывали по номерам, мы расписывались в стартовом протоколе и становились на старт. И вот наступил долгожданный миг... Старт! Крики зрителей, шелчки встегиваемых контактов, переключателей, пыхтение соперников. Потом только пыль впереди идущих, хруст песка на зубах. Слышишь крик "Обхожу слева", и через пару десятков метров и сам так кричишь... Проезжаешь мимо первого завала - кто-то не вписался в поворот. Проносишся мимо "пострадавших" - пробитое колесо, падение, сорванная педаль (было и такое). Пострадал - значит выбыл. Просто не успеешь догнать никого. Пострадавших было 16 человек. Потом финиш, перед ним длинный спуск по каменистой дороге, набираешь разгон и подлый асфальтовый поворот на финиш. Раз и ты уже на асфальте, если не удержишь велосипед на вираже... Тебя и велосипед сразу же подхватывают и в сторону, ведь не ты один финишируешь, да еще и пузом по асфальту. Все, проехали. Гонка закончена. На одометре 7340 м. 67 стартовавших, 51 доехавших до финиша. Ждем результатов. Ждать пришлось недолго. Объявлять начали с четвертого места, в формате "место" - "номер". Все замерли, прислушиваясь к гласу громкоговорителя, в надежде услышать свой номер. И вот они - "24" - "номер 1". Кирилл на 24 месте. Рома свой номер не услышал, пошел заглядывать в протокол к судьям. Оказалось, он девятый. Вот это уже что-то. А я приехал 48-м. Но даже не думал расстраиваться, наоборот, я радовался, что не сошел с дистанции и что приехал не последним. Ведь это моя первая гонка, победы еще впереди :) Но я понял главное - нужно серьезно тренироваться для получения достойных результатов. Чем решил занялся по приезду домой.

Старт девушек   Через некоторое время объявили о начале гонки МАСТЕР класса для девушек. Учавствовали 4 девушки, которые также учавствовали и в ФАН классе. МАСТЕР-трасса - 750 м круг. Девушки должны были проехать 3 круга. Гонка была интересной, крутой подъем по асфальту, почти ровный участок и крутой спуск по тропинке. Скорость, визг дисковых тормозов, пыль, обгоны! Супер!!! Победила девушка, которая также заняла первое место в ФАН классе. Молодчина!

Дальше стартовали парни. Тут все было напряженее. Гонка на целых 22 круга! Тут была намного больше скорость на опасном спуске, рискованные обгоны и даже падения. Смотреть было очень интересно! Хотелось бы в будущем еще и поучавствовать в такой гонке. Был в этой гонке один спорный момент. На последнем круге, когда осталось 2 участника победил, естественно, тот который приехал первым. Это был гонщик с ником Fasser. Вторым пришел Focus. Однако, то ли судьи ошиблись с подсчетом кругов, то ли забыли обновить информацию на счетчике кругов, но участикам пришлось проехать еще один круг. Мужская гонка МАСТЕР класса И вот на этом дополнительном круге победил Focus. Естественно, начались горячие споры между зрителями и судьями по поводу правомерности дополнительного круга и якобы нечестной победы. Споры длились довольно долго и в конце концов было решено проехать еще один круг. Кто приедет первым, тот и победил. И снова старт, снова борьба. Но на этот раз первым пришел Focus. Все победа! В защиту Fasser'a нужно сказать, что он просто упал на крутом спуске и еще неизвестно кто бы победил не будь этого падения. Но что было то было. Оба участника очень сильные. Ведь проехать 22 круга по такой трассе с разрывом всего в 1 сек это ого-го! Оба молодцы!

И вот гонки закончились. Зрители стали расходиться, мы тоже собрались и поехали в магазин "Велолюкс" на ул. Землячки, 20. Там мы думали переписать фотографии организаторам в компьютер. Это у нас не получилось, но Кирилл приобрел себе классные велотреки, чем был очень доволен :) Было около 4 часов вечера, а поезд у нас был в 0:38.

Узучаем Киев   Времени покататься по Киеву было полно, но чувствовалась усталость и хотелось есть. Вот мы заехали в магазинчик, купили покушать и расположились недалеко от университета им. Т. Г. Шевченко перекусить. Ох хорошо было, полегчало, прошла усталось :) И мы поехали кататься по Крещатику, потом посетили Труханов остров, съездили к памятнику Славы. Вдоволь накатавшись, мы заехали в Макдональдс снова пополнить энергетические запасы. Последним путешествием был путь от Макдональдса до ж/д вокзала. В вокзале мы поднялись по экскалатору с велосипедами на второй этаж и уселись на раскатанном на полу каримате, предварительно купив пива и орешков. Стоящие пассажиры с завистью смотрели на наш импровизированный пикник :)

Перед отъездом домой   Поезд подали к перону за 2 часа до отправления, и мы решили пойти уложить велосипеды и завалиться спать. Но не тут-то было. Проводица как будто и не собиралась открывать дверь вагона. Мы уже и велосипеды упаковали и по перону послоняться успели, а дверь так и не открывалась. Очнулась проводница минут за 40 до отправления. За тот час, что нам пришлось прождать ее на пероне мы мысленно раз по 100 ее обматерили :) Но вот мы вошли. У нас было 2 нижних и одна верхняя полки. Велосипеды Ромы и Кирилла положили на третьи полки. Я свой ни за что не хотел никуда поднимать :) Я поставил его возле своей нижней полки и готов был терпеть его рядом с собой чем опять всю ночь не спать. Отключились мы быстро. Кириллу выпала честь отдать проводнице билеты, а мы с Ромой почти сразу уснули.
Проснулись в 8:20 утра, поезд пришел в Днепропетровск в 8:52. Вот мы и дома, ура!!! Вынесли, распаковали и собрали велосипеды. Попрощались и разъехались.

И поездка на гонку и сама гонка нам в целом очень понравились и принесли кучу незабываемых впечатлений.

А теперь - тренироваться к следующим гонкам!!!

Дизайн Алексея Шемета. Программирование и авторские права Олега Липканя - © 2006-2024. Все права защищены