Добро пожаловать на мой сайт

English

КК гонка в Новомосковске 29 октября 2005 г.

Итак, все началось с сообщения Кирилла на форуме с информацией о гонке. Планировалось, что поедет Кирилл, Малый, Миша, Валя, я и, возможно, двое киевлян, приехавших на Днепр-Квест.

У Вали не получилось поехать, а вот киевляне (Тарзан и Дима) присоединились к нам. Сбор состоялся, как и планировалось, на пересечении пр. им. газеты "Правда" и ул. Байкальской в 10 часов.

Перед отъездом на гонку   Сделали первый снимок для фоторепортажа и в путь в Новомосковск. Первым ехал Кирилл, за ним Тарзан с Димой, я, Малый и Миша. Малый, изрядно намучившись на своем супер-навороченном двухподвесе, решил с Мишей отстать от нас. Всю дорогу дул встречный ветер и ехать даже 25 км/ч, как обычно несложно ехать по той дороге, оказалось тяжело. Мы ехали в среднем 20-22 км/ч. Мне очень не нравилось бороться с противным ветром и я иногда отставал от группы. Кроме ветра, все было нормально. Стоять холодно, но на ходу даже жарко. И вот, мы прибыли к магазину "Вело" - организаторам гонки. Чуть позже подъехали Малый с Мишей.

Кирилл осуществил свою давнюю мечту - купил себе моднячие вело-очки, пробыв в магазине c Малым почти час. Так как времени до начала гонки нам хватало, мы неспешно выпили чаю в ближайшем магазинчике, куда нас пригласили после гонки с коньяком праздновать нашу победу :) После чая двинулись искать трассу. Приехав в лес, таковой не обнаружили по двум причинам: на ней еще не было разметки, и мы совсем не там искали :) Мы с Малым погоняли по лесу и попрыгали с трамплинов. Потом пришлось возвращаться к магазину за проводником, который проводил нас до места старта.

Регистрация   На месте начались предстартовые приготовления: снятие багажников, укладывание вещей. Затем прокатили несколько ознакомительных кругов по трассе, которая все еще не была размечена. На трассе оказались несколько интересных подъемов (на один из них приходилось взбираться бегом с велосипедом в руках), спусков и некое подобие трамплина через небольшую канавку. Длина круга около 700 м. Вскоре прибыли организаторы и началась разметка трассы и регистрация участников. Решили сделать два класса: первый - участники возрастом до 13 лет включительно, второй - старше 13. Мишу не хотели пускать на трассу с его велосипедом по причине отсутствия ручных тормозов. Потом сказали, если проедет круг меньше чем за 2 минуты, разрешат участвовать. Проехал за 2 мин 11 сек и стал нашим фотографом.
Пришло время старта участников первого класса. Им нужно было проехать 5 кругов. И вот, старт дан. Началась отчаянная борьба за победу! Гонка проходила достаточно оживленно. Ребята старались изо всех сил. Уже на первом-втором круге обозначился лидер. Он же и пришел первым на финиш. Молодец!
Почти перед началом заезда второго класса, неожиданно для нас, приехали Лена-Vita с Ромой. Рома тоже решил учавствовать, а Лена категорически отказалась и отдала свой велосипед Мише, став нашим фотографом вместо него.

Перед стартом   Во втором классе было 15 участников. 10 кругов. Мы построились на линии старта. Приготовились и... фальстарт :) Становимся снова. Старт! Рванули, но недалеко... Метрах в 20 от линии старта образовался завал из нескольких участников и их велосипедов. К сожалению, Кирилл оказался в их числе. Мало того, кто-то еще проехал прямо по его колесу, изрядно погнув его :( Кириллу пришлось стать вторым нашим фотографом.
Под конец первого круга не повезло Малому. Кто-то сильно ударил его по ноге падающим велосипедом, и он, доехав первый круг, выбыл из гонки.
Мне удалось на старте объехать завал, и первый круг я проехал четвертым. На втором круге Рома меня обогнал перед трамплином, через который ловко прыгнул. Я не стал рисковать и объехал его. Второй круг я проехал пятым, третий седьмым. Ехать было интересно, тут вам и сложные спуски, где можно красиво упасть, и подъемы, где можно побегать :) И вот, долгожданный последний круг! За мной несколько кругов упрямо держался Дима из Киева. Я твердо решил сохранить свою седьмую позицию, чего бы мне это ни стоило! Но тут произошла очень неприятная неожиданность... На сложном спуске я упал :( Как обидно! 9 кругов не падал, а на самом важном - на тебе. Я тотчас же подскочил, стараясь успеть не пропустить Диму, но как только я был в седле, он пронесся мимо меня. Пока я набирал скорость, он успел подъехать к подъему и взбежать на него. Я уже не смог его догнать. В итоге, я финишировал восьмым, Рома - пятым, Миша - четвертым, Тарзан - третим. Я был огорчен, но еще сильнее устал и уже не думал о восьмом месте.

После гонки все потихоньку разъехались. Киевляне поехали на электричку, Малый - куда-то кататься, Рома с Леной - к родителям. Миша, Кирилл и я остались в надежде отремонтировать колесо Кирилла. Иначе, он просто не мог ехать. Еще с полчаса мы пробыли там, колесо кое-как выправили, но задние тормоза не работали. Поехали так.

Возле веломагазина мы встретили Малого, который подбил Кирилла на неспортивное поведение - они погрузили свои велосипеды в Газельку и поехали на ней в Днепр. Мы с Мишей отказались и поехали своим ходом. На подъезде к Днепропетровску встретили сломанную Газельку, на которой уехали Малый с Кириллом. Их в ней уже не было, уехали. Дальше мы с Мишей без сюрпризов добрались домой.

В общем гонка нам понравилась. Мы здорово провели день. Почаще бы таких гонок!

Дизайн Алексея Шемета. Программирование и авторские права Олега Липканя - © 2006-2024. Все права защищены