Добро пожаловать на мой сайт

English

Мой первый междугородний велопоход

Маршрут: Днепропетровск - Сухачевка - Таромское - Днепродзержинск - Украинка - Новониколаевка - Верхнеднепровск

Дата: 03.09.2005
Расстояние: 83 км, 280 м
Время в пути: 4 ч, 29 мин
Общее время: 6 ч (8:08 - 14:08)
Средняя скорость: 18.5 км/ч
Макс. скорость: 48.8 км/ч

Я давно уже подумывал о сколь-нибудь продолжительном велопоходе, например, из города в город. В конце концов, я решил съездить из Днепропетровска в Верхнеднепровск, но не просто по трассе, а проезжая по населенным пунктам. Так, судя по карте, было немного короче, но мне нравилась идея попутно заняться еще и ориентированием.

Собирал вещи я накануне. Ключи, отвертка, плоскогубцы, запасная камера, клей, заплатки, насос - вот и все инструменты, которые я решил взять. Еще захватил фотоаппарат. Из еды - только напиток и пачку печенья с фруктовой начинкой. Собрал все вещи в рюказак, проверил велосипед и лег спать. Решил выезжать на следующее утро в 8:00. Проснулся я в 7:30. Недолгие приготовления, завтрак и старт в 8:08.

Первое с чем пришлось столкнуться сразу после старта, холод. Утром было действительно холодно, и спускаться вспотевшему с горок было неприятно. Однако, это была не единственная трудность. Самое плохое было то, что почти всю дорогу дул встречный ветер. Выезжал из города я по такому маршруту: ул. Воронежская, Донецкое шоссе, Набережная заводская, ул. Метростроевская, ул. Братьев Трофимовых, ул. Доблестная.
  Сразу решил делать остановки каждые 20 км по 20 минут для отдыха и перекусить и маленькие (до 5 минут) пофотографировать. Первая остановка оказалась на ул. Доблестная еще в пределах города. Там мне посчастливилось пообщаться с 3 пьяными местными, заинтересовавшимися не столько мной и моим велосипедом, сколько моей велокаской. Кто-то хотел померять, кто-то предлагал поменяться с ним на грязную кепку, а один даже просил подарить. Ага, сейчас :)
  Сократив стоянку до 10 минут, я поспешно засобирался, и мне даже удалось спокойно уехать, что удивило. Даже удачного пути пожелали :) Дальше мне предстояло проехать по поселку Таромское (я надеялся что без остановок :)). Найти ул. Извилистая, которая, судя по карте, приводила к ул. Октябской, выводящей к ж/д путям, оказалось нелегко. Проезжая по ул. Кирова, я высматривал более-менее серьезную улицу, игнорируя мелкие переулки с грунтовкой. Я оказался неправ. Пропустив нужную улицу, я проехал еще около километра. А когда спросил у прохожих, узнал, что она далеко позади. Самое обидное, что этот лишний километр я ехал вгору c немаленьким уклоном :(
Остановка напротив ж/д пл. 165 км   Видели бы вы ул. Извилистая! Это трудно даже назвать улицей :) Грунтовая дорожка, поросшая травой, с кое-где стоящими домиками. И вот, я подъехал к ж/д переезду возле пл. 169 км, а потом выехал на киевскую трассу.
  Ощущения езды по трассе были еще те. Вместо гладкого ровного асфальта трасса оказалсь выстеленной асфальтом с мелкими и средними камушками. Ехать по ней было очень неприятно, кроме того, еще встречный ветер и обгоняющие машины довольно сильно мешали.
  И вот, очередная остановка напротив ж/д пл. 165 км. Там все прошло гладко и, отдохнув запланированые 20 минут, я двинулся дальше. Вскоре я добрался до Днепродзержинска, миновал его, сделав по пути несколько фотографий.
  Последняя остановка - 60 км от Днепропетровска. Я почувствовал, что заметно устал и было уже больно сидеть на седле. Остановка прошла как и прошлая - без приключений.
Почти на месте На оставшихся 23 километрах дорога решила всерьез меня испытать. Покрытие ужасное, много подъемов. И ко всему прочему еще и дождь пошел. Правда, шел он недолго, всего минут 10, так что я даже не успел толком промокнуть :)

И вот он, указатель, гласящий что мое путешествие закончится через 3 км! А сразу за ним дорога в гору... Собрав оставшиеся силы, я успешно преодолел ее, и насладился затяжным спуском. Все, поход окончен! Несмотря на усталость, я был очень доволен и горд собой! :) Все-таки я сделал это - совершил свой первый междугородний велопоход! Ура!

Дизайн Алексея Шемета. Программирование и авторские права Олега Липканя - © 2006-2024. Все права защищены